История создания и развития балалайки и гитары - Школа Римского-Корсакова г. Тихвин - официальный сайт

ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ

Римский – Корсаков. Из «Летописи моей музыкальной жизни»
   «…Первые признаки музыкальных способностей сказались очень рано во мне. Еще мне не было двух лет, как я уже хорошо различал все мелодии, которые мне пела мать; затем трех или четырех лет я отлично бил в игрушечный барабан в такт, когда отец играл на фортепиано… Вскоре потом я стал очень верно напевать все, что играл отец, и часто певал с ним вместе; затем и сам начал подбирать на фортепиано слышанные от него пьесы с гармонией; вскоре, узнав название нот, мог из другой комнаты отличить и назвать любой из тонов фортепиано. Лет шести меня начали учить играть на фортепиано…»

OtVHN dFOY4

 

WkbuaCJtjYA

 

                                                                                 image image 1115215

23 января учащиеся первого класса отделения народных инструментов под наставничеством преподавателя Макара Васильевича Голдыш в рамках предмета "Музыкальная литература" представили свои исследования об истории создания и развития инструментов балалайки и гитары, об особенностях звукообразования и многообразии приемов игры. Проектно-исследовательская деятельность учащихся в детской школе искусств направлена на развитие творческих способностей, активизацию мышления, повышение познавательной инициативы. Такие формы работы всегда интересны как самим юным исследователям, так и слушателям!