ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ - Школа Римского-Корсакова г. Тихвин - официальный сайт

ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ

Римский – Корсаков. Из «Летописи моей музыкальной жизни»
   «…Первые признаки музыкальных способностей сказались очень рано во мне. Еще мне не было двух лет, как я уже хорошо различал все мелодии, которые мне пела мать; затем трех или четырех лет я отлично бил в игрушечный барабан в такт, когда отец играл на фортепиано… Вскоре потом я стал очень верно напевать все, что играл отец, и часто певал с ним вместе; затем и сам начал подбирать на фортепиано слышанные от него пьесы с гармонией; вскоре, узнав название нот, мог из другой комнаты отличить и назвать любой из тонов фортепиано. Лет шести меня начали учить играть на фортепиано…»

ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

⯑‍♀Правонарушения несовершеннолетних детей и подростков могут быть самыми разными: насилие, жестокость, агрессивность, тягчайшие преступления, вандализм, все это захлестнуло в последние годы нашу страну. В волну преступности всё чаще оказываются втянутыми несовершеннолетние, действия которых поражают цинизмом, дерзостью, нанесением телесных повреждений или даже убийство.

☝Каждый человек в состоянии совершить правонарушение. Другое дело, что далеко не каждый его все-таки совершает. Большинство взрослых людей достаточно умны и в состоянии предугадывать результаты, последствия своих действий, руководствуются гражданским долгом, правилами морали и мирного сосуществования в обществе.❗ А вот подростки зачастую не в состоянии адекватно оценивать не только себя, но и свои поступки.

❗Главные причины правонарушений несовершеннолетних в том, что часто дети и подростки не осознают всю серьезность преступлений и считают незаконные действия чем-то вроде опасной и захватывающей игры.

На законодательном уровне устанавливаются возрастные границы, с разграничением видов ответственности несовершеннолетних за правонарушения в зависимости от возраста. В расчет принимается паспортный возраст. В зависимости от страны, возрастные границы ответственности подростков за правонарушения значительно различаются.

Правонарушения бывают административные и уголовные, которые разделяются на два общих класса: проступки и преступления. Различие происходит исходя из тяжести последствий действий правонарушителя.

Правонарушения несовершеннолетних:
⯑нанесение ущерба, вреда или разрушение чужого имущества;
⯑ мелкое хищение;
⯑незаконный оборот психотропных веществ, наркотических препаратов и их аналогов;
⯑употребление психотропных, наркотических препаратов и их аналогов без врачебного назначения;
⯑занятие проституцией;
⯑деятельность и поступки, представляющие угрозу безопасности движения железнодорожного транспорта;
⯑безбилетный проезд;
⯑управление транспортным средством водителем без соответствующих прав;
⯑управление транспортным средством водителем в состоянии алкогольного опьянения или под действием наркотических, психотропных средств или их аналогов;
⯑нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, которое стало причиной легких или средней тяжести повреждений здоровья потерпевшего;
⯑заведомо ложный вызов специализированных экстренных служб; - мелкое хулиганство;
⯑пропаганда нацизма, демонстрация нацистской атрибутики;
⯑появление в публичных местах в состоянии алкогольного опьянения или под действием психотропных, наркотических препаратов или их аналогов.

☝❗Ответственность несовершеннолетних за административные правонарушения может быть юридической или моральной. Наказание за правонарушение может быть следующим:
⯑предупреждение;
⯑штраф;
⯑обязательные работы (общественные работы);
⯑конфискация предмета или орудия совершения правонарушения;
административный арест.

⯑Советы родителям несовершеннолетних детей:

⯑Приучать ребенка к правилам жизни в обществе следует с детства. Даже малыши должны знать, что нельзя отнимать, портить или брать без разрешения чужие вещи.
⯑Акцентируйте внимание детей на ответственном поведении, необходимости и важности отвечать за свои действия. Показывайте также положительный результат от стремлений исправить свои ошибки, показывайте возможность исправления сделанного. Дети должны знать «цену денег», уметь ими распоряжаться и планировать бюджет. И самое главное – демонстрируйте детям собственный положительный пример. Ведь чему бы вы их не учили, поступать они будут так же, как вы.

❗⯑Незнание закона не освобождает Вас от ответственности!!!