«Хоровые произведения современных композиторов» - Школа Римского-Корсакова г. Тихвин - официальный сайт

ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ

Римский – Корсаков. Из «Летописи моей музыкальной жизни»
   «…Первые признаки музыкальных способностей сказались очень рано во мне. Еще мне не было двух лет, как я уже хорошо различал все мелодии, которые мне пела мать; затем трех или четырех лет я отлично бил в игрушечный барабан в такт, когда отец играл на фортепиано… Вскоре потом я стал очень верно напевать все, что играл отец, и часто певал с ним вместе; затем и сам начал подбирать на фортепиано слышанные от него пьесы с гармонией; вскоре, узнав название нот, мог из другой комнаты отличить и назвать любой из тонов фортепиано. Лет шести меня начали учить играть на фортепиано…»

OtVHN dFOY4

 

WkbuaCJtjYA

 

                                                                                 image image 1115215

12 апреля в концертном зале состоялся концерт детских хоров учащихся  Детской школы искусств в рамках проекта «Хоровые произведения современных композиторов».

Автор проекта -Светлана Голышкина.

Данный творческий проект «Хоровые произведения современных композиторов» посвящен хоровому творчеству современных композиторов: 
Г. Струве, Ю. Тугаринова, Ж. Металлиди, Е. Рушанского, Е. Ульяновой, В.Бибергана, Г. Портнова, С. Баневича, Ю. Турнянского, В. Красина, Н. Новисовой, Л. Марченко, М. Гоголина в котором принимают участие преподаватели и учащиеся хорового отделения МБУДО «Детская школа искусств им. Н. А. Римского-Корсакова».

Мероприятия, связанные с ним, подготовлены для учеников и преподавателей школы искусств с целью их знакомства с хоровым творчеством современных композиторов, которое зачастую остаётся в тени классической музыки.Идея разработки проекта появилась в связи с необходимостью разностороннего подхода к изучению музыки. Знакомство с современными произведениями позволяет отойти от классических канонов и в то же время рассмотреть их развитие в динамике. Всесторонне образованному музыканту важно иметь представление о всех пластах музыкального творчества. Это расширяет восприятие музыки и позволяет глубже воспринимать ранее полученные знания. Не маловажным является и вовлечение учащихся не только в творческо — исполнительский, но и в исследовательский процесс. В рамках проекта учащиеся создают презентации на хоровую и вокальную тематику. Кроме того, данный проект позволяет объединить весь коллектив учебного заведения. Во время совместной работы учащиеся и преподаватели идут к единой цели, что позволяет им сплотиться и лучше узнать друг друга в творческой и непринуждённой атмосфере.

J4J5tZfenWwKPgoIS7hEtAyEj7uvjTPTY